Образование
2017 Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, Саратов
факультет психологии, консультативная психология
Курсы повышения квалификации, участие в семинарах (за последние 7 -10 лет):
2023 Клиническая психология
Межрегиональный центр непрерывного медицинского и фармацевтического образования
2021 Нейропсихология, Клиническая нейропсихология, нейропсихологическая диагностика, реабилитация, коррекция и экспертиза
Московский институт психоанализа, Москва.
2023
Нейропсихология письма и чтения детского и подросткового возраста
АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития", Москва
2023
Детская патопсихология: диагностические методики
Институт дополнительного профессионального образования, Санкт-Петербург
2021
Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе со школьными трудностями у детей с ОВЗ
Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология ПРОФ", Москва
2021 Нейропсихологическая диагностика высших психических функций у детей с ОВЗ
Институт повышения квалификации и переподготовки "Дефектология ПРОФ", Москва
2020 Нейропсихология детского возраста, диагностика и коррекция
Московский институт психоанализа, Москва
2020 Вестибулярная нейрокоррекция для детей школьного возраста
2020 Выявление и коррекция патологических рефлексов у детей
УЦ "Нейропрактик", Москва
2020 Работа нейропсихолога с детьми раннего возраста
УЦ "Нейропрактик", Москва
2020 Депрессия у детей и подростков +Детская неврология – ТОР-10 в 21 веке
УЦ "Нейропрактик, Москва
2020 Методы и инструменты работы с трудными подростками
Учебный центр "Фоксфорд", Москва
2019 Профессиональная деятельность педагога-психолога
Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, Профессиональная деятельность педагога-психолога
2018 Решение проблемного поведения подростков через консультирование родителей
МБУ центр психолого-педагогической помощи "Перекресток", Ростов-на-Дону
Основные направления работы:
Дети:
* развитие зрительного и слухового внимание, способность контролировать и прогнозировать собственные действия,
* работа со схемой тела,
* моторное планирование,
* снижение уровня гиперактивности,
* развитие навыков управлением психомоторным тонусом,
* трудности овладения навыками письма и счета, школьная неуспеваемость.
* общая моторная неловкость (ребенок неуклюж, часто падает, ударяется, не играет с мячом, не рисует).
* Задержки речевого развития (не говорит или примитивными короткими фразами).
Взрослые:
- профилактика и восстановление когнитивных функций после инсульта, черепно-мозговой травмы, операций на мозге: память, внимание, речь, мышление, движение (не грубые парезы).
- вестибулярная нейрокоррекция: мозжечковые расстройства и поражения (атаксия, дискоординация движений, дисметрия, снижение мышечного тонуса, нистагм, скандированная речь, тремор)
- сосудистые заболевания: рассеянный склероз, мнестико-интеллектуальные нарушения, профилактика деменции.
- последствия COVID19: снижение внимания и памяти, рассеянность, истощение.
- занятия со здоровыми взрослыми, с целью тренировки и развития когнитивных навыков: память, внимание, контроль, мышление, речь